Административная процедура 2.6
Назначение пособия в связи с рождением ребенка
кабинет № 524
тел. +375 222 42-05-23
Прием заинтересованных лиц:
Понедельник — пятница с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 , обед с 13:00 до 14:00.
отв. Магерова Анжела Викторовна — бухгалтер отдела учёта и отчётности Могилевского городского центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций.
Михаськина Наталья Алексеевна — бухгалтер отдела учёта и отчётности Могилевского городского центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций.
* Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
- свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее - усыновление) - для семей, усыновивших (удочеривших) (далее - усыновившие) детей
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее - усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
- свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией (граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
единовременно
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.