Счастливое детство — безопасное детство!
Подрастая, дети день за днем открывают что-то новое, таким образом адаптируясь к окружающему миру. Однако, наряду с интересными открытиями их подстерегают многочисленные опасности.
Сформировать у детей представления о правилах безопасности жизнедеятельности, правилах поведения в чрезвычайных ситуациях — одна из основных задач, стоящих перед участниками образовательного процесса государственного учреждения образования «Детский сад № 93 г. Могилева».
С целью формирования у детей дошкольного возраста социального опыта, личностных качеств ребенка на основе включения их в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях педагогическими работниками ежедневно проводятся различные мероприятия художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной направленности. Педагоги знакомят воспитанников с основами безопасности с помощью разнообразных средств, методов и приемов: словесные (ситуации-загадки, беседы, «живой разговор», стихи, рассказы, сказки); практические (дидактические игры, игры-драматизации, игровые проблемные ситуации, игровое моделирование, игровые тренинги, экскурсии); наглядные (наблюдения, иллюстративный материал, образец положительного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, видеопрезентации, мультфильмы) и др.
Очень важно выработать у ребенка привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценить собственные возможности, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.
Муравьёва Н.Н., заместитель заведующего по основной
деятельности государственного учреждения образования «Детский сад № 93 г. Могилева»