• Главная
  • Новостной раздел
  • Методические мероприятия
  • Заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания

Заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания

25 апреля 2024 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 22 г. Могилева» состоялось заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания на тему «Развитие познавательных процессов и формирование коммуникативных навыков у учащихся с расстройством аутистического спектра».

Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Лустенкова Н.А. рассказала о расстройствах аутистического спектра в современных классификациях.

Опыт работы в данном направлении представили педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа № 22 г. Могилева»

Учитель-дефектолог Шидловская Л.Ю познакомила с особенностями развития познавательных процессов у учащихся с расстройством аутистического спектра. Учитель начальных классов Галакова О.В. рассказала о создании коммуникативных ситуаций с целью активизации речевой деятельности у учащихся в процессе совместной деятельности. Воспитатель персонального сопровождения Старовойтова К.С. поделилась опытом по использованию современных средств коммуникации для учащихся с расстройством аутистического спектра.

В практической части педагог-психолог Команденко Т.Н. провела с участниками мероприятия практическое занятие с элементами тренинга «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, воспитывающими детей с расстройством аутистического спектра». Учитель-дефектолог Савицкая Н.Б. показала динамические формы работы для активизации познавательных процессов у учащихся.

Вниманию слушателей были предложены видеофрагменты урока «Работа в группах, как способ формирования коммуникативных навыков» (Рожкова В.В., учитель-дефектолог) и видеоролик «Мы все сможем».

Кутэнко И.Н.,
методист Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования города Могилева

| Печать | E-mail