«Что мы знаем и умеем»

В развитии речи детей ведущая роль принадлежит взрослым: в детском саду — педагогическим работникам, а дома — родителям и близким. Овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды.

С целью вовлечения законных представителей в коррекционный процесс в рамках работы пункта коррекционно-педагогической помощи для детей с нарушениями речи 16 апреля 2024 года учителем-дефектологом государственного учреждения образования «Детский сад № 16 г. Могилева» было проведено занятие с воспитанниками старшей группы и их родителями. Ребята с удовольствием выполняли артикуляционную гимнастику «Приключения веселого язычка», выполняли дидактические задания на развитие навыков звукового анализа и синтеза, на развитие фонематического слуха. Большой интерес вызвало задание на определение гласных и согласных звуков «Гласный — я, согласный — мама».

В ходе занятия учителем-дефектологом были даны рекомендации по использованию логопедических игр для развития речи ребенка, а также важности выполнения дидактических заданий и упражнений вместе с ребенком.

Голех Ю.Н.,
заместитель заведующего по основной деятельности
государственного учреждения образования
«Детский сад № 16 г. Могилева»

| Печать |